Шон Кови “7 навыков

Рецензия на книгу-шедевр о корпоративной культуре Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. В моем блоге уже около 80 рецензий на самые разнообразные книги. На самом деле книг за последние три года я прочитал даже больше, а рецензии написаны только на те, которые достойны внимания и упоминания. Сегодня я назову вам еще одну. Я читал ее более месяца:

Культура бизнеса

Этика и культура предпринимательства Этика [58] — система норм нравственного поведения и обязанностей людей по отношению друг к другу и обществу в целом. Этика деловых отношений — это система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. В каждой компании имеется определенная система общепризнанных нравственных процедур норм, ценностей, знаний , обязательных для всех участников предпринимательской деятельности.

Ядро корпоративной этики формируется основателями организации и непосредственно связано с их жизненным опытом и мировоззрением. Репутация и авторитет руководителя, эффективность его работы воспринимается подчиненными как данность, и они, в той или иной мере, начинают подражать ему. Любой человек, решивший стать предпринимателем, то есть начать свое дело, войти в мир бизнеса, уже только по этому является личностью неординарной.

Читай онлайн книгу «От Великой стены до Уолл-стрит. География бизнеса и культуры», Вэй Яня на сайте или через приложение ЛитРес «Читай».

К слову, познавательных и увлекательных книг, каждый год выходит огромное количество, но найти среди них действительно достойную, весьма непросто, особенно если ты начинающий бариста, желающий как можно глубже постигнуть суть кофейного мастерства. подготовил обзор отличных кофейных пособий, которые просто необходимо прочитать в следующем году. Не только потому, что в них вложен труд людей, добившихся серьезных результатов в кофейной сфере, но и потому что, знания, которые они готовы передать нам, — ценнейшее сокровище для каждого профессионала и любителя кофе.

Ее книга представляет собой довольно строгое, историческое исследование взаимосвязей культуры кофе, модернизации и вестернизации Японии за последние лет. Несмотря на академичность и сдержанность, монография будет интересна для широкой аудитории. В ней вы найдете интервью с ключевыми фигурами японской кофейной индустрии, внушительный список кафе, которые стоит посетить в Японии, а также описание ряда других мест на планете, в которых вас ждут уникальные кофейные открытия.

Каждая ситуация — пример того, как судьба известной компании определилась моментами неудачи или подъема. Сегодня эти случаи важны для понимания корпоративной жизни точно так же, как в момент развития описанных событий. Билл Гейтс писал в своем книжном блоге, что Уоррен Баффет не просто рекомендовал это издание как лучшую бизнес-книгу, но и прислал ему личную копию для чтения.

Культура - это определённый уровень развития общества на его историческом пути. Поэтому понятие культура используется для обозначения разных.

Учась на своих ошибках, он выработал нетрадиционные методы работы: В книге Далио делится своим опытом, уроками и, конечно, уникальными принципами. Но автобиография Хилфигера не только о бизнесе — о том, как мальчик с дислексией из многодетной семьи смог войти в мир моды. О первом глотке свободы, о том, как он до ужаса боялся отца, о предательствах бизнес-партнеров и близких людей.

В своей новой книге мастер провокаций развенчивает лицемерные идеи инвесторов, проповедников и защитников военного вмешательства. Главное качество, которое их объединяет, пишет Талеб, — умение переносить риск на других. Ким Чан и Рене Моборн. Новая книга авторов — пошаговое руководство по переходу от алого высококонкурентного океана к голубому.

Решив немного подзаработать, они пустили в свою квартиру участников конференции разработчиков, которым не хватило мест в гостиницах. Они несколько раз перезапускали компанию, продавали коробки с хлопьями, чтобы профинансировать сервис, боролись с законодательством и стереотипами. Тогда же он пригласил автора книги Лоуренса Леви на должность финансового директора. Сейчас она самый молодой вице-президент в мировой аэрокосмической индустрии.

И ее главный секрет, говорит Ленгольд, заключается вовсе не в исключительном уме или работоспособности, а в умении планировать.

Книга От Великой стены до Уолл-стрит. География бизнеса и культуры

Предлагаемая вниманию читателя работа посвящена рассмотрению обычно не обсуждаемых в литературе вопросов административной, по её существу — управленческой — деятельности вообще, то есть культуре работы в управленческих структурах государства, бизнеса, вооружённых сил, спецслужб и пр. Поскольку качество жизни общества в наши дни и в обозримой перспективе определяется его способностью вырабатывать и осуществлять проекты, включающие в себя работу многих людей, то это требует организации эффективного управления как в сфере государственности, так и в народном хозяйстве: Авторы описали принципы планирования и управления любыми типами предприятий, кадровую и финансовую политику государства и предприятия.

Разъяснена роль кредитно-финансовой и налоговой систем, их функциональное предназначение. В работе показана роль современных экономистов от науки, неправильно понимающих предназначение кредитно-финансовой системы. Из Предисловия Рассмотрение вопросов административной деятельности ведётся в процессе пояснения и обоснования жизненно состоятельной культуры предпринимательства, прежде всего, в производственном секторе народного хозяйства вне зависимости от формы собственности предприятия.

Книги о людях, которые привели свой бизнес к успеху. Здесь истории успеха Руководство по внедрению Data-driven-культуры в компании. Бестселлер.

Отзывы Эта книга будет интересна тем компаниям, которые нацелены на выход на азиатские рынки. Синг Онг Ю на конкретных примерах показывает, что секрет успеха кроется в знании социальных и культурных факторов новых территорий, а также в надежных местных партнерах. Почему таким гигантам, как , , , , и пришлось полностью или частично уйти из Китая, а , наоборот, удалось завоевать популярность жителей Поднебесной, благополучно конкурируя с популярными на протяжении веков чайными домиками?

Применение в чистом виде любой из приведенных систем управления — китайской, японской или корейской — сегодня, скорее, невозможно. Но интеграция восточных и западных практик поможет выработке эффективной личной модели управления от найма персонала до стиля принятия решений. Особо хочу отметить большое число приведенных в книге восточных мудростей: Проанализированы не только истории успеха, но и провалы. Рекомендую всем управленцам без исключения.

Московский Дом Книги

Инструменты 10 хороших книг, которые помогут вашему креативному бизнесу Мыслить нестандартно и воплощать в жизнь новые идеи — именно это позволит вашему креативному бизнесу развиваться быстрее. Умные решения и успешные стратегии вы найдете в западных бестселлерах их этого списка. Руководство по креативному бизнесу" от Дэвида Пэрриша Успешные креативные компании интегрируют бизнес и творчество.

Книга «Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию» Ричард Д. Льюис. Книга является практическим.

Мы задали Дэнни вопросы об этой работе, российском бизнесе и перспективах онлайн-ритейла, а Дэнни нам ответил — получилось интервью. В России есть поговорка: Дэнни, почему вы решили заняться литературным творчеством и написать книгу, которая учит бизнесу? За последние несколько лет уже много людей говорили мне: Какие недостатки местной экономики вы считаете ключевыми?

Конкурентный рынок в России существует только несколько десятков лет, сейчас уже почти 30 лет. Когда есть конкуренция, любой бизнес гораздо больше ориентирован на клиента. Потому что если ты не ориентируешься на потребности клиента, ты не будешь конкурентоспособным. В России, из-за того, что это еще молодой конкурентный рынок по сравнению с другими западными странами, такой подход к клиенту ещё встречается далеко не у всех компаний и не во всех сферах бизнеса.

Клиентоориентированность — это первый момент, однако с ней дела обстоят уже намного лучше, чем это было 10 лет назад, но такой подход пока характерен не для всех компаний. Он связан с тем, что не во всех компаниях сотрудники позволяют себе проявлять инициативу по развитию бизнеса и отношений с клиентами из-за того, что до этого периода инициативность не приветствовалась в корпоративной культуре.

За последние годы с этим тоже ситуация улучшается, но пока еще не на том высоком уровне, как в более развитых, с точки зрения бизнеса, странах, где от сотрудников исходит больше инициативы в отношении развития компании.

Электронные книги по деловому общению и этикету

В работе над книгой её авторы — бизнес-коучи и основатели консалтинговой компании Дэйв Логан, Джон Кинг и Хэйли Фишер-Райт — провели масштабное исследование, в котором приняли участие 20 тысяч управленцев. Издание стало бестселлером, его изучают в ведущих бизнес-школах мира, а идеи книги реализуют во многих великих компаниях. выпускает так называемые саммари — тексты, в сжатой форме излагающие ключевые идеи бестселлеров жанра нон-фикшн.

Таким образом, люди, которые по каким-то причинам не могут оперативно прочесть полные версии книг, могут познакомиться с их главными идеями и тезисами. использует в своей работе подписную бизнес-модель. Введение Птицы собираются в стаи, лошади - в табуны, а люди - в племена.

Мы задали Дэнни вопросы об этой работе, российском бизнесе и В книге вы называете экономику России «постсоветской» и.

. Многие люди помогали мне, и я хотел бы выразить им свою благодарность. В первую очередь я должен назвать моего покойного отца Джиминь Яня и мою мать Джойс Янь, которые правильно меня воспитали. Моя мать, в частности, впитала как китайские, так и американские ценности, поскольку окончила первый китайский женский колледж Джинглинга в Нанкине. По китайской традиции я хочу, как преданный сын, почтить этой книгой память своих родителей.

Я также благодарю жену Лизу за ее неизменную поддержку, понимание и терпение в течение последних трех лет, когда я был погружен в обдумывание и написание этой книги, и моих сыновей Джеймса и Алекса — за то, что они всегда верили в своего отца.

Иосиф Пригожин: «Хочу написать книгу о лицемерном закулисье шоу-бизнеса»

Эксклюзивный ландшафтный дизайн и малые формы Книга"Эстетическое воспитание. Однако если вы внимательно ознакомитесь с разделами сайта, определенно, поймете философию руководителей фирмы и разделите их стремление к повсеместному повышению общей культуры, включая культуру быта, здоровья, питания, ухода за больными и детьми, правовую культуру и , конечно же культуры ведения домашнего хозяйства.

Мы нацеливаем себя и свою команду на продолжительную работу, в основе которой должны быть:

В книге «Лидер и племя» речь идёт о корпоративных племенах и их лидерах. Чем выше уровень корпоративной культуры, тем эффективнее работают ваши .. Племя пятого уровня - это будущее бизнеса.

Культура - это определённый уровень развития общества на его историческом пути. Поэтому понятие"культура" используется для обозначения разных исторических эпох, например, Античная культура. И это понятие применимо в широком смысле, то есть охватывает не только всю совокупность материального производства, но и духовную сферу жизни народов, различных групп, а также уровень развития каждого отдельного индивида.

Культура - это развитие духовных, телесных, душевных качеств человека, направленное на улучшение возможностей человека. Культура - образование как умственное, так и нравственное. В результате определенных действий человек пытается развиваться, образовываться. Каждый человек это отдельный элемент культуры общества. Культура — это нравственные, моральные и материальные ценности, умения, знания, обычаи, традиции.

Культура - это искусственное, в противоположность природному, естественному. Как некоторая высота, культура не каждым человеком освоена в одинаковой мере. Поэтому говорят об уровне культуре: Культура, как общества, так и отдельного человека, всегда содержит элемент юмора, иронии, сарказма.

Как пережить кризис: 10 книг об экономике, бизнесе и успехе

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком.

Портал Культура.РФ. ГЛАВНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ФОРУМА Государственная науки, культуры, образования и бизнеса». Тема года: «Библиотеки в .

Но, как отметил однажды Питер Друкер, культура все еще ест стратегию на завтрак. Мы выбрали 15 книг, авторы которых делятся теорией и практикой формирования корпоративной культуры. Ее автору, всемирно известному хореографу, в связи с профессиональной деятельностью необходимо сотрудничать со многими людьми: И каждая задача неосуществима без сотрудничества многих людей. В своей книге Твайла Тарп на примерах показывает, как выстраивать взаимоотношения между людьми, чтобы получать не только максимальную отдачу, но и чтобы все участники испытывали удовольствие от взаимодействия.

Книга от практиков, которые на протяжении 10 лет проводили исследование о том, что отличает обычных работодателей и лидеров. Что стоит бренд построить: Автор данной книги, экс-вице-президент по персоналу, рассказывает, как организовывать рабочий процесс, чтобы каждый участник приносил пользу своей уникальностью.

ТОП 5 бизнес книг, которые стоит прочитать